Термин | Определение |
---|---|
МАГАЗИН | Принцип объединения множества основного. Магази́н, устар. лавка — предприятие розничной торговли, размещённое в стационарном здании, оборудованном для
продаж товаров и оказания услуг. Магазин (в технике) — ёмкость, приспособление для размещения однородных штучных изделий либо набор однотипных элементов, объединённых в одном корпусе. Магазин — контейнер, обеспечивающий хранение и подачу патронов в огнестрельном оружии. Магазин — устройство, обеспечивающее хранение и автоматический выбор обрабатывающего инструмента в станке. Магазин (в электроизмерительной технике) — набор эталонных мер (Википедия). Образ слова по правилам русского языка:
Образ слова - «принцип объединения множества основного». «Магазин», как предприятие розничной торговли, «объединяет» в себе «много» именно «основного». Не «основного», то есть, товара не пользующегося спросом, в «Магазине» держать не будут. Так что, товар, который в нём
продаётся, можно смело назвать «основным». А для продажи «неосновного» товара существуют всевозможные ларьки, киоски, лавки и барахолки. Тоже самое можно сказать и о «ёмкости для размещения однородных штучных изделий». Для второстепенных изделий специальное «приспособление» изготавливать не будут. Например, патроны в огнестрельном оружии, как и набор эталонных мер в электроизмерительной технике, вполне справедливо можно отнести к основным изделиям.
Кол-во просмотров - 208
|